понедельник, 28 августа 2017 г.

Как готовить макароны по-флотски?

блюдо макароны по-флотски
Это мое дежурное блюдо, моя палочка-выручалочка! Если нет времени или нет настроения готовить.
Быстро.
Предельно просто приготовить. Вкусно. Очень сложно испортить. И плюс это и мясо, и гарнир одновременно.
Я делаю макароны по-флотски сразу на два дня. На второй день просто поджариваю их на сковородке с кусочком сливочного масла. Для классических макарон по-флотски используют спагетти, но я готовлю с разными макаронными изделиями: и с ушками, и с рожками и даже с вермишелью. В этот раз у меня бантики.
ИНГРЕДИЕНТЫ (на 2 взрослых + 2 ребенка): мясной фарш (у меня обычно говяжий)
250 гр лук 2 шт макаронные изделия
150 гр соль, перец по вкусу

ТЕХНОЛОГИЯ:
1. Ставим кипятиться чайник. Режем лук. Я режу четверть кольцами.
2. Наливаем на сковородку подсолнечное масло, кладем лук, включаем газ (Если плита электрическая имеет смысл заранее разогреть конфорку).
3. Поджариваем лук на среднем огне, периодически помешивая до золотистой корочки.
4. В это время наливаем в кастрюлю горячую воду, солим 1 щепотку, наливаем 1 чайную ложку подсолнечного масла (я всегда так делаю, чтобы макароны не слипались).
5. В лук кладем фарш, солим 2 щепотки и накрываем крышкой (тогда фарш будет тушиться в собственном соку).
6. В кастрюлю кладем макароны, перемешиваем.
7. Перемешиваем фарш с луком, ставим на минимальный огонь, опять накрываем крышкой.
8. Макароны варим после закипания столько минут, сколько указано на упаковке. (Я покупаю только те макаронные изделия на которых указано точное время варки)
9. Макароны сливаем, перекладываем в сковородку с фаршем, перемешиваем. Тушим под крышкой еще 10-15 минут. Можно добавить перец, травы или специи, если вы любите. Я обычно не добавляю.
10. Макароны по-флотски готовы!

ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: п.п. 1- 7 – 15 минут, п. 8 – обычно 7-10 минут, п. 9 – 15 минут = 40 минут. Из них только 15 минут я полностью принимаю участие в приготовлении.