вторник, 13 марта 2018 г.

Лучше писать мало, но много или много, но редко?

девушка за компьютером
Знаете, я очень много думал по поводу письма на блог, каким оно должно быть, как часто нужно писать и самое главное что писать. Вот допустим, я могу написать руководство по пользованию определенной программы, в первом варианте я буду использовать скриншоты, рассказывать о каждом проделанном шаге, а во втором кратко напишу шаги, которые будет необходимо выполнить.
В первом варианте материала будет в несколько раз больше чем во втором. Но имеет ли смысл подробно рассказывать о чем то, если среднестатистический пользователь поймет и так все. Да и время которое тратится на подробный рассказ можно использовать для нового материала. Согласитесь ли вы со мной, что писать подробно чаще всего не имеет смысла? Да, если статья потребует подробного описания, то я обязательно его сделаю.

За последние пол года, я начал писать на блог очень много разнообразных тем, все они связаны с компьютером, но …В общем я хотел бы всех читателей данного материала, чтобы вы написали те ветки в сфере «Компьютер, интернет, технологии» что ему больше или о чем ему больше нравится читать. Я как автор должен подстроиться под каждого читателя и давать вам только то, что вам полезно.

Меня также интересует ваше мнение по поводу частого и краткого письма или все таки подробного но с временными паузами.

Также, вы можете оставлять свои комментарии под данной публикацией, не важно как ваше мнение попадет ко мне, важно чтобы попало. Частая публикация сильно влияет на ускорение индексации блога, об этом я уже писал несколько недель назад. На этом все! Спасибо всем тем кто не пройдет мимо и оставит свои мысли, которые мне очень важны!