суббота, 22 июля 2017 г.

Визуализация желаний

бокалы с водой и рыбкой
Ни для кого не секрет, что мысли материальны. Для меня не идет речи о том материализуются они или нет, это только лишь вопрос времени.
Для материализации моих желаний я использую визуализацию. Ежедневно визуализируя целевой слайд у себя в голове, я перестраиваюсь на линии жизни, где это уже у меня есть. Звучит сказочно? Отнюдь! Для неверующих пусть это будет способом перманентного поддержания “намерения иметь” или же хотя бы просто способ не забывать о цели. Два месяца назад я подал объявление в газету о продаже автомобиля( эхх, моя первая девочка- шестерочка). Желаний у меня много, а особый фанатизм к автомобилям отсутствует. Честно сказать, визуализирую я часто, основные цели по несколько раз на дню, но вот с тачкой делал очень редко и без особого на то желания. И только сейчас я понимаю, что даже четко определив перед собой цель продажи авто, продажа затянулась из-за неграмотной визуализации. Вчера в обед только я зафиксировал на блоге цель покупки мерина, визуализирую слайд, и ТУТ ЖЕ звонит покупатель, через час после него мой друг подгоняет еще одного клиента (!), и наконец показывая машину второму по счету, мне звонит третий и ОБЕЩАЕТ покупку! Покупку я усиленно визуализировал на протяжении всего дня, экспериментируя во многом с мыслями, образами, оставляя в сторонке некоторые крупные цели. И что же вы думаете? Сегодня я договорился о сделке =). Но мне стало интересно, я стал анализировать, а в чем же разница, почему сегодня? Может из-за четко зафиксеной на блоге строчки? Конечный ответ дать никто не сможет. Но я сделал вывод: Визуализация должна проходить на фоне кинестетических ощущений! На примере продажи автомобиля могу пояснить, что это воспроизведение эмоций при продаже, ощущение шелеста бабок в ладонях, чувство дороги за рулем по пути в ГАИ. Это важно! Это должно иметь место в визуализации. По крайней мере у меня, имеет!